>

Москвич-400-420А, «Автолегенды СССР» № 5, Де Агостини (Москва)

6 мая 2009 // Хельги

helgi/43rd/moskvich-400-420a

Журнальная серия вышла за рамки изначального тестового выпуска: две недели назад в киосках появилась модель «Москвича-400-420А». Суммируя собственные впечатления от приобретённого экземпляра и мнения участников «RC-форума», можно сказать, что это лучшая из первых пяти моделей. Мы помним, что у «Москвича-407» стоял задний бампер от более поздней модификации, «ЗиМ» и «Запорожец» страдали от определённого рода дефектов моделирования, а «Победе» не повезло c качеством изготовления.

«Четырёхсотый» удался гораздо лучше. Пусть вердикт выносят бóльшие, чем я, специалисты, но мне никаких огрехов в исполнении модели найти не удалось. Что не менее важно, на купленном мной экземпляре не было никаких сколов, кривых фонарей, пятен хрома и прочего брака.

helgi/43rd/moskvich-400-420a-1 helgi/43rd/moskvich-400-420a-2 helgi/43rd/moskvich-400-420a-3 helgi/43rd/moskvich-400-420a-4 helgi/43rd/moskvich-400-420a-5 helgi/43rd/moskvich-400-420a-6 helgi/43rd/moskvich-400-420a-7

В № 162 мне, среди прочего, понравились правильные по форме колёса: не слишком широкие и без выступающих колпаков. Более того, на колпаках даже воспроизведена выштамповка в виде стилизованной буквы М.

У меня в коллекции уже был неизвестного происхождения фургон на базе «Москвича». На фотографиях видно, насколько грубее он исполнен.

А вот журнал немного разочаровал. Во-первых, кажется, что он «похудел». Я не считал страницы, но впечатление такое, что информации там меньше, чем в первых выпусках. Кроме того, ощущается, что делали его в спешке: «капот алегаторного типа» (курсив мой) встречается дважды (!), что не позволяет считать его просто досадной опечаткой. Это, простите, уже экономия на корректоре. Будем надеяться, что пятый номер в этом смысле станет исключением, а не правилом.

Общий уровень детализации высокий, качество изготовления и сборки отличное. Подвижные и открывающиеся детали отсутствуют. Как и положено в журнальной серии, салон не прокрашен.

Модель приобретена 14 апреля 2009 г. в газетном киоске, расположенном в подуличном переходе м. «Проспект Вернадского».

* * *

Кстати, я распаковал недавно приобретённый чуть ранее стеллаж «Автолегенд», и он показался мне вполне пригодным к употреблению. Полочки, правда, прогибаются под тяжёлыми моделями: лучше ставить на них «ИСТ», «журналку» и «Херсон».

Редакция от 12 октября 2009
Тэги: 1/43, places, фото
Комментарии (1)

Неизвестная палеографияИмена компьютеров и сайтов

Обсуждение

1. Weasel

Поглядел на модельки и вспомнил, что видел недавно клевую штуку для увеличения превьюх. Может прикрутишь, если понравится. http://www.alexilin.ru/web/thumbnail_zoom/

85.90.98.58   оставлено 6 мая 2009 в 18:57  

 

Написать комментарий

На этот адрес будут приходить только уведомления о новых комментариях к этой записи.
Чтобы отправить комментарий, введите сюда слово «человек».
« »  
Высота поля:
Разрывы строк (Enter) будут сохранены. HTML не работает. Гиперссылки: вставьте URL.

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.