>

Ikea: если в мебели обнаружился дефект

28 декабря 2015 // Хельги

Недавние события потребовали купить плюс один предмет мебели. Вчера я привез его из «Икеи» (конкретно — из «Белой Дачи») и начал собирать, когда обнаружил вот это:

ikea defect

Отверстия для сборки ящика в одной из трех идентичных деталей просверлены не там, где надо. Причем если бы их там не было вообще, их можно было бы сделать самому. Здесь же, если это сделать, правильные и неправильные отверстия сольются в неправильной формы дыры, которые вообще не дадут ничего собрать.

Это не первая и не вторая мебелина, которую я покупаю в «Икее», и надо сказать, что прежде с такими дефектами я не сталкивался. Более того — я всегда хвалил «Икею» за идеальное качество и понятные инструкции. Но, видимо, иногда бывает проруха.

Я позвонил в магазин, и мне сказали, что в такой ситуации надо обращаться на стойку «Икея-Сервиса» с чеком и дефектной деталью.

Я поехал в магазин, захватив на всякий случай дефектную и такую же нормальную деталь, а также инструкцию. В электронной очереди я выбрал пункт «Другое» (как я узнал потом, надо было выбирать пункт «Обмен и возврат», но узнать это неоткуда). Через 15 минут ожидания очереди у меня забрали деталь и инструкцию, а еще через 5 минут — выдали целую деталь вместо дефектной. Чек не потребовался.

Итог: «Икея» имеет достаточно приличную процедуру решения такого рода проблем; при этом никаких препятствий вроде необходимости предъявления чека или паспорта, а также заполнения заявлений и анкет на пути у клиента нет.

Тем не менее, процедура обмена вместе с дорогой заняла почти 2 часа; ожидание в очереди также было бы долгим, если бы я выбрал правильный тип очереди (на обмен и возврат было 22 человека, хотя это и связано с предновогодним ажиотажем).

В целом я доволен тем, как всё разрешилось. Не уверен, что рандомный магазин с зелеными диванами «Лютик» производства условного Курского деревоперерабатывающего комбината справился бы с такой проблемой consumer satisfaction’а.

Сухой остаток:

  • Везти на обмен весь товар не нужно, достаточно дефектной детали.
  • Если есть такая же целая, лучше взять и ее, чтобы сравнить целую и вновь выданную на идентичность.
  • Пригодится инструкция; неплохо знать артикул товара (он есть и на чеке).
  • Желательно иметь наготове чек (на всякий случай).

Редакция от 17 января 2016
Тэги: жизнь
Комментарии (2)

ダナちゃんНовая клетка хомяка

Обсуждение

1. Ruslan

Поностальгировал, перечитывая старые записи и комментарии тут.
С наступающим!

5.34.38.253   оставлено 29 декабря 2015 в 22:00  

 

2. Хельги (администратор)

Спасибо. И тебя с практически уже наступившим! :)

109.252.29.112   оставлено 31 декабря 2015 в 19:58  

 

Написать комментарий

На этот адрес будут приходить только уведомления о новых комментариях к этой записи.
Чтобы отправить комментарий, введите сюда слово «человек».
« »  
Высота поля:
Разрывы строк (Enter) будут сохранены. HTML не работает. Гиперссылки: вставьте URL.

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.