В Красноярск я летел «Аэрофлотом», возвращался рейсом авиакмпании UT Air. На регистрации в Москве длиннющую очередь обслуживало три с половиной тётки (при девятнадцати стойках, отведённых «Аэрофлоту»!); в очереди я провёл час, а некоторые пассажиры вообще чуть не опоздали на свои рейсы. А «ютэйровские» стюардессы, не расслышав вопроса, переспрашивают: «Чё?» Так что UT Air тут однозначно лучше.
Еда печальна и там и там, но гречки я оба раза счастливо избегнул. В «Ютэйре» особенно умилила ложка тёртой морковки вместо салата и кофе из пакетика. «Аэрофлоту» очко.
В «Аэрофлоте» я смог выбрать себе уютное место у окошка, поближе к хвосту, а в «ютэйровском» самолёте мне досталось место у аварийного выхода, с креслом, у которого не откидывается спинка. Пришлось преисполниться гордости за важность возможной миссии по открыванию люка. Но это случайность, а в целом выходит ничья.
Дороги, увы, в Сибири похуже, чем в Америке, но в целом Сибирь показалась мне аналогом какого-нибудь Среднего Запада. Машина здесь действительно средство передвижения, а не статусная вещь. В Енисейске, например, общественный транспорт не очень развит (что компенсируется небольшими размерами города), и даже для передвижения по самому городу машина полезна. Если же нужно выехать за город, добраться до одной из окрестных деревень или до соседнего Лесосибирска, машина и вовсе незаменима. Даже трёхсоткилометровую дорогу до Красноярска гораздо быстрее и комфортнее преодолеть на машине, чем на рейсовом автобусе (я пробовал и то, и то другое).
Тэги: путешествия, фото
Комментарии (4)
← | Енисейск. Sneak preview | Крепкий орешек 4 / Live Free or Die Hard (2007) | → |
В Астане мне хватало автобусов, если не брать в расчёт левый берег. Для поездок вне пределов города — наверное, соглашусь. Но в самом городе пробки-то крепчают, нет?
Ездил просто отдохнуть. :)