>

Масяня под жёлтым прессом

27 января 2009 // Хельги

Вот я и погрузился в чудесный мир казуальных игр. Честно говоря, основное ощущение, которое после игры осталось — бедно всё как-то. Дело даже не в графике, с ней всё понятно, это не «Сиберия». Но даже после «Петьки и Василия Ивановича» в «Масяне», кажется, вроде всё и нормально — а чего-то не хватает. Квесты очень однообразные, даже не по логической модели, а просто по фабуле. То есть сюжет настолько на втором плане, что его потом с трудом вспоминаешь. Мечется Масяня туда-сюда, ищет материал для своей бульварной газетёнки — а зачем? к чему это? С учётом того, что в мультфильмах Куваева всегда главенствует идея, сюжет — это тем более обидно.

Впрочем, не только сюжет попал «под сокращение». Настроение квест тоже не поднимает. В отличие от мультиков, игра не вызывает улыбки. Квест как квест, задания как задания. Всё скучненько и серенько.

Видимо, в казуальных играх так заведено, но сложность очень низкая. Есть чёткий список заданий, есть (на лёгком уровне) список предметов, которые можно подобрать. Есть даже встроенный солюшен — кнопка «чего бы мне сделать». В итоге игрок, не мотивируемый сюжетом, просто тыкает мышкой наугад, а устав — нажимает «подсказку».

Единственный плюс игры — «правильные» куваевские персонажи и озвучка.

Тэги: игры
Комментариев нет

OpenInkpot 0.2~20090109Массаракш

Написать комментарий

На этот адрес будут приходить только уведомления о новых комментариях к этой записи.
Чтобы отправить комментарий, введите сюда слово «человек».
« »  
Высота поля:
Разрывы строк (Enter) будут сохранены. HTML не работает. Гиперссылки: вставьте URL.

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.