Хабенский — актёр одной роли. Точнее, он везде играет одинаково: со скорбной миной на лице, упрямо, как осёл, идёт вперёд. Так же, как к Завулону Городецкий, идёт к орудию своего корабля его Колчак — с целеустремлённым страданием в глазах.
Так вот, до орудия-то он добирается и в немецкий крейсер попадает. А вот дальше, в середине фильма, он снова так же, с тем же выражением лица, идёт к неизбежной катастрофе. Возможно, это достоверное изображение того, что имело место в истории, но в фильме выглядит как провисший сюжет.
В целом, конечно, получилось ничего, разве что слишком много грохота орудий и прочего шума. А ведь революционные матросы страшнее артиллерийского огня, и намного.
И, конечно, великолепна концовка. После совершенно ненадрывной, будничной сцены расстрела — грезящая наяву Тимирёва в павильоне Мосфильма. Очень красиво.
5/10.
Тэги: кино
Комментариев нет
← | Никогда не разговаривай с незнакомыми планетами | Отбываю | → |