>

ВАЗ-2101 «Жигули» такси, Агат-М (Маркс)

8 мая 2007 // Хельги

К сожалению, «Агат-М» и другие постсоветские модельные заводы не радуют качеством своей продукции. С одной стороны, падает степень детализации («глухие» двери у «Москвича»-403 и УАЗ-452, упрощения «Нивы», цельные диски «Волг» и «Чаек»), с другой — всё хуже и хуже становится качество (облой, наплывы, пластик вместо металла, дикие щели на стыках). Мало того: сломанный ещё при царе Горохе прошлым летом аппарат для хромирования деталей «агатовцы» так и не починили. Я редко покупаю небазовые модели, но сегодня я забрал последнюю хромированную «копейку». Осталась только одна — такси.

helgi/43rd/vaz-2101-taxi/front
helgi/43rd/vaz-2101-taxi/back helgi/43rd/vaz-2101-taxi/open helgi/43rd/vaz-2101-taxi/extra

№117 — неплохо собранная, но мерзко окрашенная «ноль первая», базовая модель тольяттинского завода. Краска, увы, нанесена столь толстым слоем, что пришлось кое-где её подчистить, чтобы дать крышке багажника открыться. Вообще же претензий не имею.

У модели открываются капот и крышка багажника. Под капотом имитация двигателя, в багажнике есть пол и бензобак (запасное колесо отсутствует). Салон чёрного цвета. Общий уровень детализации средний.

Модель куплена 8 мая в подземном переходе м. Лубянка.

Редакция от 12 октября 2009
Тэги: 1/43, фото
Комментариев нет

ВеснаЧеловеческое стадо

Написать комментарий

На этот адрес будут приходить только уведомления о новых комментариях к этой записи.
Чтобы отправить комментарий, введите сюда слово «человек».
« »  
Высота поля:
Разрывы строк (Enter) будут сохранены. HTML не работает. Гиперссылки: вставьте URL.

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.