К сожалению, «Агат-М» и другие постсоветские модельные заводы не радуют качеством своей продукции. С одной стороны, падает степень детализации («глухие» двери у «Москвича»-403 и УАЗ-452, упрощения «Нивы», цельные диски «Волг» и «Чаек»), с другой — всё хуже и хуже становится качество (облой, наплывы, пластик вместо металла, дикие щели на стыках). Мало того: сломанный ещё при царе Горохе прошлым летом аппарат для хромирования деталей «агатовцы» так и не починили. Я редко покупаю небазовые модели, но сегодня я забрал последнюю хромированную «копейку». Осталась только одна — такси.
№117 — неплохо собранная, но мерзко окрашенная «ноль первая», базовая модель тольяттинского завода. Краска, увы, нанесена столь толстым слоем, что пришлось кое-где её подчистить, чтобы дать крышке багажника открыться. Вообще же претензий не имею.
У модели открываются капот и крышка багажника. Под капотом имитация двигателя, в багажнике есть пол и бензобак (запасное колесо отсутствует). Салон чёрного цвета. Общий уровень детализации средний.
Модель куплена 8 мая в подземном переходе м. Лубянка.
Редакция от 12 октября 2009
Тэги: 1/43, фото
Комментариев нет
← | Весна | Человеческое стадо | → |